В кофейне в Японии создали стойку в виде шкафа для бесконтактного обслуживания клиентов
В Японии для кофейни сделали шкаф-стойку, с помощью которой можно подавать кофе без контакта с посетителями. Необычное изобретение разработала архитектурная студия Schemata Architects, сообщает ArchDaily.
Команде поступил заказ от сети кофеен — создать стойку для бесконтактного обслуживания гостей. Такое нововведение — ответ на продолжающуюся пандемию коронавируса. Из-за ограничений обслуживание клиентов лицом к лицу становилось невозможным.
Schemata Architects
Принцип действия стойки в виде шкафа прост. Посетители делают заказ через терминал на входе, и бариста начинает готовить кофе. После этого напиток ставят в одну из восемнадцати маленьких полок. Ее подсвечивают и сигнализируют, что заказ готов. Клиент может открыть дверцу и забрать свой кофе. А для больших заказов предусмотрели три крупные полки.
Schemata Architects
Schemata Architects