Top.Mail.Ru
Новости

В кофейне в Японии создали стойку в виде шкафа для бесконтактного обслуживания клиентов

  • В Японии для кофейни сделали шкаф-стойку, с помощью которой можно подавать кофе без контакта с посетителями. Необычное изобретение разработала архитектурная студия Schemata Architects, сообщает ArchDaily.

    Команде поступил заказ от сети кофеен — создать стойку для бесконтактного обслуживания гостей. Такое нововведение — ответ на продолжающуюся пандемию коронавируса. Из-за ограничений обслуживание клиентов лицом к лицу становилось невозможным.

    Schemata Architects

    Принцип действия стойки в виде шкафа прост. Посетители делают заказ через терминал на входе, и бариста начинает готовить кофе. После этого напиток ставят в одну из восемнадцати маленьких полок. Ее подсвечивают и сигнализируют, что заказ готов. Клиент может открыть дверцу и забрать свой кофе. А для больших заказов предусмотрели три крупные полки.

    Schemata Architects

    Schemata Architects

    Источник

    Похожие статьи

    Добавить комментарий

    Кнопка «Наверх»
    Яндекс.Метрика